Butterfly

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Гладкая накладка Butterfly Tenergy 05 Кр, 2.1, БУ
В состоянии на 3. Размер 148х152 ..
350.00грн
Кроссовки Butterfly UTOP-3
Сделаны в Китае. Но качество и дизайн - отличные ..
850.00грн
Кроссовки Butterfly UTTP-1
Кроссовки известной фирмы, не нуждающиеся в рекламе. Но изготовлены в Китае. ..
850.00грн
Отзывов: 1
Кроссовки Butterfly WIN-6
Произведены в Китае ..
850.00грн
Кроссовки Butterfly WTS-2
Достаточно неплохой Китай. ..
850.00грн
Основание Butterfly Gionis Carbon All+ БУ
В отличном состоянии ..
900.00грн
Торцевая лента Butterfly 12 мм * 45 см
..
15.00грн
Торцевая лента Tenergy 12 мм * 45 см
..
15.00грн
Форма спортивная BUTTERFLY
Очень качественный Китай. Синтетика ..
750.00грн
Футболка BUTTERFLY синяя, синтетика
Сделано в Китае. Но качество очень хорошее. ..
470.00грн

Фирма - производитель инвентаря для настольного тенниса Butterfly вообще в рекламе не нуждается. Ее знает весь теннисный мир - от учеников ДЮСШ, которые играют ее мячами и основаниями, до профессиональных спортсменов первой мировой десятки (Тимо Болл), которые с успехом используют самые известные и раскрученные тензоры серии Tenergy. Но есть и очень большой минус. Почувствовав очень большой спрос на свою продукцию, фирма очень уж "зарвалась" с ценами, что многих любителей тенниса вынуждает искать более дешевых производителей.

Немного истории.
В декабре 1950 года японец Янаи Хикасуки Тамасу основал компанию, назвав ее по своему имени - Tamasu. Он наверняка не догадывался, что это станет рождением компании с мировым именем.

Имя и репутацию компании сделали стабильность, качество продукции и поиск новых решений. Тамасу постоянно искал возможности улучшить качественные и игровые показатели с помощью новых материалов и технологий.

«Каждый игрок уникален. У каждого есть своя сила и слабости. Предлагая индивидуальный подход к выбору материала, я хотел помочь спортсменам с самого начала развивать свою индивидуальность», - рассказывает он о философии своей компании.

Переломным стали 1960, а также - 1962 годы, когда были представлены две накладки фирмы: ALLROUND D 13 и TEMPEST D 13. Но еще больший успех принесла накладка SRIVER, выпущенная в далеком 1967 году, но до сих пор - одна из самых популярных в мире.

А в 2000 году модель BRYCE сделала популярным новое поколение накладок. Эта накладка выиграла уже более 30 мировых чемпионских титулов, но продолжает улучшаться и по сей день. Новейший продукт компании Butterfly называется spring sponge – «пружинящая губка», и ее секрет заключен в уникальных свойствах губки, которая впервые была представлена в 2008 в серии резины Tenergy.

В 1973 году в немецком городе Моерс была основана европейская ветвь японской компании Tamasu Butterfly Europe. Дочерняя компания поддерживает рынок продажи в Европе, а также разрабатывая собственные коллекции, в том числе оборудование и столы, которые продаются по всему миру.

С 1983 года у компании есть свой тренировочный и исследовательский центр в Токио, где высококвалифицированные специалисты работают со спортсменами и тренерами мирового класса для того, чтобы развивать новые технологии производства накладок и оснований. На протяжении многих лет продукция Butterfly используют более половины участников мировых чемпионатов и Олимпийских Игр. Два самых ярких и популярных европейских тениста Тимо Болл и Майкл Мэйз подписали долгосрочные контракты с компанией Butterfly. Многие европейские тренеры помогают искать новые таланты для компании. А стремление японцев вернуться в топ мирового рейтинга вылилось в нацеленность компании на молодых игроков. Среди них - наиболее многообещающие спортсмены Мизутани, Кишикава и Такатива. Кроме молодежи Butterfly имеет контракты с опытными мастерами настольного тенниса, среди которых Зоран Приморак, Вернер Шлагер, Кристоф Лего, Чжан Йинин и Тамара Борос.
Основания и резина, безусловно, основные продукты компании Butterfly. Но компания предлагает также форму, аксессуары, столы и многое другое. Все - чрезвычайно высокого качества. Главный принцип работы компании: «качество и сервис прежде всего». Конечно, это качество имеет свою, очень высокую цену для потребителя.